Как говорил наш известный современник, приобретая iPhone, вы получаете не только телефон, но и плеер, видеокамеру, отличный интернет и другие широкие возможности. Аналогично можно сказать и про партнерскую программу Телдери. Участвуя в «партнерке», вы получаете не только хороший заработок, но и приобретаете хобби, определенный опыт и общение. Недаром программы привлечения рефералов занимают одну из верхних позиций среди способов заработка в Интернете.

*Реферал (от англ. referral — ссылочный) — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке.

Плюс партнерских систем в простоте, минимуме усилий и быстром получении прибыли. Своя партнерская программа есть и у Телдери. Она позволяет получить 20% с комиссии каждого приглашенного пользователя.

Рефоводы Телдери в сумме заработали около 600 000 рублей. Неплохо, правда? 🙂

В этой статье мы расскажем вам, как заработать на партнерской системе и какие есть секреты продвижения своей реф-ссылки.

Партнерская программа Телдери
На Телдери есть несколько вариантов реферальной ссылки:

1) Стандартная реферальная ссылка. Каждый пользователь может увидеть ее в разделе Партнерская программа;

2) Партнерский баннер. Его можно скачать продавцу на странице своего активного аукциона в правом разделе меню «Продвинуть аукцион»;

3) Реферальная ссылка на все свои активные аукционы. Она доступна в Профиле по ссылке «Посмотреть публичный профиль». Если разместить ее в Сети, то покупатели, переходя по ней, будут видеть актуальный список лотов продавца.

Если говорить о партнерской программе в контексте купли-продажи сайтов или доменов, то она может стать незаменимым помощником в стимулировании купли-продажи своего лота. К примеру, вы продаете свой сайт в нашей Бирже. На тот момент, пока аукцион активен, вы без всякого труда можете рекламировать реферальную ссылку или баннер на свой лот. Так вы убиваете двух зайцев – увеличиваете шансы на успешную продажу, так как больше людей узнает о вашем объявлении, и привлекаете рефералов. Преимущество и выгоды этой идеи трудно переоценить!

Как привлечь рефералов?

При желании получить хороший доход следует немного постараться. Существует множество способов продвижения партнерской ссылки. Не стоит зацикливаться на каком-то одном механизме. Чем больше творческого подхода, тем лучше будет результат. Также ошибочно полагать, что исключительно платные способы дадут вам самые высокие результаты. Вот, например, некоторые из бесплатных способов продвижения своей партнерской ссылки.

Реклама на собственном сайте

Реф-ссылку можно оформить не только в виде контекстной ссылки, но и в виде баннера, статьи или рисунка. Здесь все зависит от вашей фантазии, находчивости, креативности, а также от технических возможностей и дизайна сайта. Кстати, можете скачать архив с нашей подборкой баннеров Телдери.

Социальные сети, блоги, личные страницы

Если у вас есть свой блог, профиль в социальных сетях или вы активный участник каких-либо форумов, то вам непременно нужно использовать эти площадки для наибольшей эффективности партнерки. Вот возможный список площадок:

— Яндекс — Я.РУ или Яндекс Народ
— Mail.ru — Blog.ru
— Gmail.com — Blogspot или Blogger
— LiveInternet.Ru
— Живой Журнал — LiveJournal
— Ucoz
— I.ua — Blog.i.ua

Это как раз те пространства, где при любом удобном случае вы можете заявить о своем лоте потенциальной аудитории. Причем не только в собственных заметках, «статусах» или «новостях», но и в ваших комментариях к чужим постам, фото или видео. Вы можете подать свою реферальную ссылку особым образом, не только облачив ее в статейный материал, но подобрав какое-то интересное изображение, графику, видео или, в конце концов, музыку. Здесь вы ничем не ограничены. Конечно, это может походить на вирусный маркетинг, но имея множество возможностей – глупо их не использовать на полную катушку.

Форумы

Можно «светить» свою партнерскую ссылку, вставляя ее в свою подпись на тематических форумах. Вот некоторые их них:

— forum.searchengines.ru
— forum.sape.ru
— maultalk.com
— webmasters.ru
— cy-pr.com
— semsocial.ru
— domenforum.net

Желательно иметь при этом «авторитетный» профиль и репутацию. Такой способ тоже может «выстрелить», и его очень часто используют.

Авторский материал

Если вы пишите аналитические, новостные статьи или обзоры, то размещение партнерской ссылки в ваших авторских материалах на других площадках – это тоже бесплатный способ привлечения рефералов. Ведь если вы предоставляете какую-то эксклюзивную информацию или даете экспертную оценку, то обычно такие статьи публикуются авторитетными ресурсами на безвозмездной основе. Соответственно, вы можете предложить интересную статью тематическому ресурсу с высоким трафиков. Ваша задача – подготовить статью, мотивирующую пользователя зарегистрироваться на сайте по вашей реф-ссылке.

Почтовая рассылка

Если у вас есть подписчики, почему бы не воспользоваться замечательной возможностью включить в письмо свою реферальную ссылку? Это может быть email рассылка по зарегистрированным пользователям вашего сайта, рассылка по RSS-каналу или использование специального сервиса email-маркетинга, например, Subscribe. Среди ваших адресатов могут быть люди коммерческой сферы, которым будет интересен ваш лот или сам сервис Телдери. В результате привлечения таких клиентов вы получите свой процент дохода.

Помощь партнеров

Если ваша компания давно работает на рынке, наверняка у вас есть партнеры или деловые связи. Совместно вы можете придумать выгодный для вас вариант продвижения партнерской ссылки (проработать возможность оказаться в почтовой рассылке компании-партнера или в интерфейсе сайта). Дальше мы опишем некоторые способы продвижения, которые относятся к платной категории.

Контекстные биржи

Не можем не упомянуть о сетях контекстной рекламы, таких как Google AdVerds  и Яндекс.Директ. Здесь уж точно любой каприз за ваши деньги. С таким способом продвижения результат не заставит себя долго ждать. Главное чтобы была подобрана наиболее качественная площадка с хорошей посещаемостью.

Платные  площадки

И если уж мы заговорили о коммерческой стороне вопроса и о грамотных вложениях, то палочкой выручалочкой в таком деле остается платная реклама на качественных коммерческих ресурсах. Данный способ может быть ограничен только вашими материальными возможностями.

Не так давно Терехов писал в своем Блоге, что размещал статьи платно на популярных сервисах, описывая какой-то сервис с рефералкой. Доход с процентов полностью окупил сумму, потраченную за размещение.

Но если вы новичок в интернете или в партнерских программах, то нет смысла в безумном расходовании средств. Заработок на партнерской программе – это целый бизнес, для которого не исключена ситуация, что вложенные деньги не оправдают ожиданий. И здесь мы рекомендуем ни в коем случае не списывать со счетов бесплатные механизмы привлечения к своей партнёрской ссылке. Сегодня много тех, кто зарабатывает в Интернете именно на участии в партнерских программах и, чтобы выбиться из огромного числа конкурентов, нужно подходить к этому делу серьезно и творчески.

Как оформить рефералку?

Известен факт, что порой важно не то, что ты делаешь, а именно то – как ты это делаешь. И здесь мы призываем пользователей уделять внимание не только содержанию, но и оформлению реф-ссылки. Учитывайте, что ваша партнерская ссылка должна быть видна пользователям, где бы она при этом ни находилась: в интерфейсе сайта или в контексте статейного материала. При этом важно гармонично «вписать» ее как по цветовым и дизайнерским параметрам, там и по смысловым и тематическим.

Используйте все возможности партнерской программы максимально. К примеру, в Телдери у участников партнерской программы есть возможность не только разместить текстовое объявление о продаже своего лота на своем сайте, но и использовать специально разработанные баннеры, который можно подобрать по цвету, размеру и дизайну для вашего Интернет-ресурса.

Напомним, что скачать подобные баннеры можно скачать продавцу на странице своего активного аукциона в правом разделе меню «Продвинуть аукцион».

Чего не стоит делать?

Есть мнение, что CTR реф-ссылок ниже CTR обычных ссылок. Но тем не менее не стоит маскировать реферальную ссылку под обычную. На Телдери запрещено размещение реферальной ссылки в скрытом виде (iframe, redirect и т.д.). Будет намного честнее, если пользователь поймет, что он переходит по реферальной ссылке на определенный сайт. Лучше придумайте, как поощрить посетителей стать вашим рефералом. Например, можно предлагать помощь по работе с сервисом или выбору сайта для покупки, если пользователь зарегистрируется по вашей партнерской  ссылке.

Подытожим сказанное

Бытует мнение, что участвуя в партнерских программах, пользователи могут «сидеть сложа руки» и иметь при этом стабильный доход. Но, даже при участии  в партнерских программах, вода под лежачий камень течь не станет.

Если хотите действительно получить хорошую отдачу, то внимательно оцените ситуацию по всем направлениям и выберите для себя наиболее подходящую тактику. Также вы должны адекватно оценивать свой потенциал и хоть немного уметь анализировать эффективность того или иного ресурса и прогнозировать реакцию его аудитории.

Существует множество способов продвижения своей партнерской ссылки, мы же, в своей статье, остановились на наиболее популярных и действенных. Мы неспроста отдали предпочтение именно бесплатным способам продвижения, так как считаем, что если вы используете партнерскую ссылку в период продажи вашего(их) лота(ов), то при вашем серьезном подходе и наиболее рациональных оптимальных решениях  вы не только сможете приобрести активный интерес к своему лоту, но и получите хорошую прибыль.

Партнерская программа способна оправдать ваши ожидания и в комплексе с остальными принятыми мерами поможет вашему лоту стать популярнее и востребованней, а вам — еще немного богаче и опытней.

Проголосовать 0

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
5 комментариев

    @Рефоводы Телдери в сумме заработали около 600 000 рублей. Неплохо, правда? :-)@

    Если здесь указаны вообще все реферальские со всех юзерских аккаунтов в системе за все время существования, то это, как раз, очень плохо, практически смешно для такого популярного сервиса.

    И на картинке еще показательно, где видно что на самом крутом рефоводном акке целых 1.5к рефов дали всего 60к рублей (если это еще у него был максимум) за все время. Практически у любой партнерки выхлоп был бы в разы, в десятки раз больше при таком количестве рефов.

    Ответить

    DimaX, на Телдери есть специфика, что можно привлечь буквально несколько рефералов, и они заключат несколько крупных сделок, с которых вы получите достойный процент.

    Ранее мы не уделяли большого внимания партнерской системе. Именно поэтому пока суммы не такие большие.

    Ответить

    «на Телдери есть специфика, что можно привлечь буквально несколько рефералов, и они заключат несколько крупных сделок, с которых вы получите достойный процент»

    К сожалению, из ваших собственных выкладок в этом посте следует, что даже супер-пупер рефы с крупными сделками если и принесут «достойный процент», то это будет, мягко говоря, не часто, а лучшему счастливчику капнет лишь до 60к рублей. За все время.

    Хотя что с этим можно сделать не знаю, даже если представить, что вы поднимете процент с 20 до 50 от своих комиссий, это всего в 2.5 раза поднимет цифры по рефским из поста и в абсолютных значениях они все равно останутся не особо значимыми.

    Ответить

    DimaX, с одной стороны вы правы, но с другой — никто ведь не говорит, что нужно зарабатывать только на партнерке или только на партнерке Телдери — вам дают инструмент, а вы можете использовать его или не использовать. Оно только на первый взгляд кажется, что 1000 рублей — копейки, а если в каждом сервисе, о котором вы напишете в своем блоге, капнет по 1000, то и до 10 000 недалеко и т.д.

    Мелочь, а приятно)

    Ответить

    Почему «Реферальная ссылка на все свои активные аукционы» была отменена? Можно вернуть эту возможность? Думаю, многие участники биржи проголосуют за это!

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно