Введена новая система арбитража — полностью прозрачная, с возможностью обсудить решение между сторонами сделки и арбитром!

Что было раньше:

1) Пользователь подает жалобу в Арбитраж

2) Администрация рассматривает жалобу, отклоняет ее, или выдвигает определенное требование к стороне, на которую пожаловались, или признает сделку сорванной по вине одной из сторон

3) При этом переписка между администрацией и обеими конфликтующими сторонами велась раздельно

Что есть на данный момент:

1) Пользователь подает жалобу, которая сразу доступна и арбитру, и другой стороне. Дальнейшая переписка в рамках арбитража сразу доступна продавцу, покупателю и арбитру.

2) Начинается первый этап арбитража — примирение. Стороны обмениваются мнениями, администрация цитирует правила, применимые для данной ситуации. Стороны либо приходят к компромиссу, либо стартует второй этап арбитража — вынесение решения арбитром.

3) Арбитр выносит решение, чья позиция соответствует правилам и Оферте Телдери. Пользователи могут вынести возражения, основываясь на правилах системы. Если подобных возражений нет или они не обоснованы, решение считается принятым.

Зачем это нужно?

1) Теперь стороны сразу видят, как действует администрация, что и кому пишет, на основе каких правил принимает решения. То есть процедура арбитража становится прозрачной для обеих сторон.

2) Теперь вероятность прийти к общему знаменателю у сторон выше, а вероятность принятия ошибочного решения арбитром значительно снижается.

Проголосовать + 4 Спасибо 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
4 комментария

    Вот это по нашему, по бразильски 🙂 все правильно.

    Ответить

    Это хорошо. Буду иметь в виду. Спасибо за полезную информацию

    Ответить

    Очень полезная информация. Спасибо что поделились!

    Ответить

    Есть например такой нюанс:
    На время ведения арбитража (а это иногда затягивается на 2-3 недели и более) аукцион замораживается и продавец не может перевыставить, отменить лот или продать сайт в другом месте без снижения его рейтинга, а это отнимает кучу времени (а часто и денег), нужно сделать возможность отмены лота без потери рейтинга. Затем, когда сделка срывается по вине покупателя, компенсация поступает только Телдери. Намного Справедливее было бы компенсацию за потраченное время разделять 50/50 между Телдери и Продавцом (залог за сделку составляет иногда более 1000 р.)

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно