Консультация пользователей, сопровождение сделок и Арбитраж — основные задачи специалистов Телдери, к выполнению которых мы подходим со всей долей ответственности и профессионализма.

И для того, чтобы пользователи получали быструю и квалифицированную поддержку, часы работы техподдержки увеличены в вечернее время, а также в выходные дни.

Теперь сообщения пользователей обрабатываются в будние дни с 9 до 22 часов в порядке поступления, и в выходные дни — с 9 до 13 часов (ссылка на правила). Мы готовы ежедневно помогать вам и подсказывать по сделкам!

Это позволит быстрее осуществлять передачи доменов, оперативнее давать ответы на вопросы пользователей, эффективнее решать возможные спорные ситуации. В результате этого сделки под протекцией Телдери будут проходить более гладко и быстро.

Обращайтесь, будем рады вам помочь 😉

Проголосовать + 2 Спасибо 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
1 комментарий

    Да, действительно отличная новость! Спасибо…!

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно