Итоги 2019 года

Завершился очередной плодотворный год, а это значит, что пора подвести итоги. 2019 год для нас был богат на интересные знакомства с пользователями, интересные сделки и обновление сервиса. В прошедшем году мы представили пользователям возможности в виде новых каналов для продажи, работу над этим мы продолжим в 2020 году. 

Ну что, покажем интересную статистику 2019 года. 

Ежегодно Telderi на правах лидирующей площадки купли-продажи сайтов и доменов собирает статистические данные по рынку и предоставляет их в виде аналитики. Это помогает не только оценить перспективы своего проекта, но и выявить общие тенденции в отрасли интернет-коммерции. 

В этом году на продажу было выставлено 550 000 лотов, сделано 80 000 ставок и успешно проведено 10 000 сделок, 2 100 из которых были куплены по блиц-цене. 

Средняя стоимость сайта составляет 50 000 рублей, домена — 24 000 (в расчет берем только проданные сайты).

За 2019 год к нам присоединилось более 26 000 новых пользователей!

День и ночь специалисты технической поддержки готовы консультировать наших пользователей. В 2019 году мы увеличили время работы технической поддержки, актуальный график работы 8:00 — 00:00 по МСК. А также наши специалисты готовы отвечать на ваши обращение не только через функционал сервиса, но и в любой соцсети.

За 2019 год было обработано более 60 000 обращений и закрыто 660 арбитражей. 

Для контроля качества нашей поддержки существует система оценок. Мы благодарны всем пользователям, которые таким образом оставляют обратную связь о работе сотрудников. Каждая оценка просматривается старшим специалистом и проводятся регулярные работы для улучшения качества технической поддержки. 

Наши сотрудники в течение года получали разные оценки, но несомненно приятно, что уровень положительных оценок в разы больше отрицательных.

Конечно, в любой сфере деятельности есть лидеры, которых мы хотим представить ниже: 

Самыми популярными тематиками в этом году стали «бизнес», «здоровье», «семья» и «ремонт». Но как и прежде, покупатели приобретают сайты различных тематик, ориентируясь в основном на более существенные параметры, которые характеризуют потенциал проекта в целом.

В 2019 году мы активно работали над функционалом Telderi. Исправляли ошибки, а также работали над новыми возможностями, по-моему у нас неплохо получилось. Ниже вы увидите самые значимые нововведения года и небольшую статистику по ним. 

В начале года мы анонсировали проверку на наличие сайтов в черном списке РКН. За это время было проверено 5717 лотов, 280 из которых имеют блокировку.

В апреле для более комфортного пользования сервисом мы предоставили пользователям возможность запрашивать доступ к статистикам по одной кнопке, что позволяет сократить время на поиски желанного лота. За год было запрошено более 8000 доступов к LiveInternet и более 27 000 к Яндекс Метрике.

Май порадовал нас возможностью избавиться от нежеланных покупателей и продавцов, добавив их в свой личный список. За это время 1 414 пользователей были добавлены в Черные списки.

В июле мы поработали над возможностью предлагать свою цену за лот. За все время было сделано 896 предложений, 312 из них приняты и успешно проведены сделки.

А также был обновлен функционал подгрузки доходов, теперь все работает систематизированно и с более современным интерфейсом.

Вторая половина года была направлена на комфорт пользователей.

Добавлена возможность привязывать несколько карт к одному профилю, для более комфортного вывода крупных сумм; снижены комиссии для пользователей со статусом Обычный; возвращена возможность получения статуса Лояльный и изменены условия продления данного статуса.

И к концу года мы анонсировали расширение возможностей Telderi. Теперь наш сервис является гарантом не только при продаже сайтов и доменов, но и при продажи групп ВК и каналов Youtube.

За этот небольшой срок, на Telderi были куплены 11 каналов YouTube и 5 групп VK.

Более подробно о каждом изменении можно ознакомиться в нашем блоге.

Приглашайте на Telderi своих знакомых, кому мы можем быть полезны, делитесь своими впечатлениями о работе наших сотрудников, предлагайте новые идеи для совершенствования сервиса и продолжайте вести активную деятельность, а мы сделаем все для вашего комфорта. Спасибо, что остаетесь с нами!