Обновление диалогов

Обновление диалогов

Друзья! Мы готовы к кардинальному изменению страницы диалогов. И мы открыты для ваших идей и предложений. Пишите в комментариях чего вам не хватает в текущей версии и что вы хотите видеть в новой.

Постараемся по максимуму реализовать все предложения.

  1. Почему комиссия за вывод составляет целых 3% ? Это почти столько же, сколько берется со сделки. В среднем это 2-3х недельный доход покупаемого сайта. Итоговая комиссия составляет ~1,5 месячный доход сайта. Это очень большие риски для покупателя, каким бы ни был хорошим сайт. Да, вы неплохо заработаете сейчас, но в перспективе теряете лояльного покупателя, который пойдет искать более интересное место для инвестиций.

    1. *комиссия за ввод конено же, и не 3% а 3,5% с карты.
      За вывод тоже необоснованно высокая комиссия 3%, за что платим полумесячный доход, за 1 секунду работы скрипта вывода средств?

  2. Возможность писать друг другу после покупки продажи сайта дольше, хотя бы пару месяцев

  3. Сделайте открытие доступа к статистикам в диалоге с тем, кто её запросил, а не отдельно.

  4. Суммирую мнения с которыми я абсолютно согласен:

    Очень не хватает возможности общаться быстро как в чате — то бы не приходилось обновлять страницу постоянно!

    чтобы обновлённый налету диалог пролистываются вниз сам когда приходит новое сообщение.

    Автоброкер ничего не ставит, пока не появляется новая ставка по лоту.

    В данный момент расширение поля для ввода теста недостаточно, нужно сделать безграничный ресайз вниз.

    Ужасно бесит, когда приходят оповещения о том, что адрес сайта запрошен и горит значек, что есть не прочитанное сообщение. Хочется, чтобы общение было на уровне, как в телеграмм — мгновенная доставка и отображение, что пользователь прочёл или печатает.

  5. И ещё забыл сказать самое главное: очень много сайтов с накрученной статистикой посещения.По факту цена за сайт высокая из-за посещаемости часто,но по факту это всё накрученная посещаемость ботами.Лично проверял многие сайты те которые с открытой статистикой.Я в этом спец и потому было бы круто чтобы это тоже как-то можно было бы отслеживать.

  6. Не очень хорошо что один и тот же сайт продаётся несколько раз.Что я имею ввиду:
    Сайт с одним и тем же контентом,ладно шаблон это понятно,домен тоже понятно,но многие даже не удосуживаются менять контент,особенно это касается сайтов с автонаполнением.То есть получается что просто меняют домен и всё,а источники контента те же самые.Если бы можно было это отследить,было бы круто.

  7. Доброго.
    Напоминания об этом событии, о том что продвижение сайта весь апрель 5000, о том что я должен передать домен и т.д. занимают половину экрана.
    Для переписки не остается места, даже одно сообщение в чате прочесть, нужно двигать его вниз-вверх. Можно ли это как-то полностью скрывать если больше одного, или куда-то вбок, чтобы не в ущерб основному экрану? Скриншот
    i.piccy.info/i9/c553e4697b3958d3d6e8c7ea8419c5df/1586616624/81525/1372346/656757.png

  8. Сделайте банк шаблонных ответов, чтобы однотипные ответы выбирать из заранее написанных шаблонов, например: “Домен передал на аккаунт telderi, в течении дня они передадут его вам.”, или “Просьба проверить корректность заполнения профиля в рег-ру. Сообщите о заполнении, я инициирую передачу домена повторно.” и прочие…,

  9. 1) Звуковое оповещение о сообщении
    2) возможность отключить звуковое оповещение
    3) статус прочитанности сообщения

  10. Суммирую мнения с которыми я абсолютно согласен:

    Очень не хватает возможности общаться быстро как в чате — то бы не приходилось обновлять страницу постоянно!

    чтобы обновлённый налету диалог пролистываются вниз сам когда приходит новое сообщение.

    Автоброкер ничего не ставит, пока не появляется новая ставка по лоту.

    В данный момент расширение поля для ввода теста недостаточно, нужно сделать безграничный ресайз вниз.

    Ужасно бесит, когда приходят оповещения о том, что адрес сайта запрошен и горит значек, что есть не прочитанное сообщение. Хочется, чтобы общение было на уровне, как в телеграмм — мгновенная доставка и отображение, что пользователь прочёл или печатает.

  11. Надоели уже пользователи без репутации и т.п. запрашивать даннные URL, банковскую карту можно прикрепить через покупные КИВИ и клонировать аккаунты.
    Сделайте ограничения, чтобы новичок не мог запрашивать доступ к URL или доступ к получение статистики, ограничения какие то ввести.
    Как ранее говорили, сделайте сортировку или выделение другим цветом Переписка с Администрацией.

    Так же очень важно, уже долгие годы существуют такие проблемы:
    1. У продавца указано, что он составляет заявление на переоформление домена, в итоге ждёт по 3-5 дней от покупателя данные, Которые тот якобы предоставил, но на самом деле нет.

    Для оформления домена требуется
    ФИО
    Номер договора РЕГ РУ
    Номер телефона
    Емайл в РЕГ ру и т.п.
    В итоге для передачи домена: указывается только E-mail. Потом пишешь покупателю и просишь по 50 раз предоставить данные для переоформления. Система сама должна уже внести ограничения и не допускать, чтобы продавец предоставлял недостаточное количество данных.

  12. Сделайте чекбоксы как в ящике с письмами:
    1. “Выделить все сообщения”
    2. “Отметить выделенные как прочитанные”
    3. “Отметить выделенные как непрочитанные”
    4. Добавьте возможность создавать и называть папки: “Покупаю” “Купил” и пр..
    5. “Перенести выделенные в папку … ”
    !~NEW~! 6. Поделиться выделенными: “Отправить выделенную переписку себе в вайбер” “Отправить в ватсап” “Отправить в телеграм” “Сохранить на гугл диск”
    ! NEW ! Подписаться на выделенные диалоги: “Присылать новые ответы на вайбер” “.. ватсап” “… телеграм” “… имейл”

  13. Сделайте возможность увеличивать окно ввода сообщения или сделайте его больше размером. Сейчас при написании более трёх строк текста приходится перематывать курсор, чтобы его перечитать, исправить или проверить, очень неудобно.

  14. Возможность оповестить меня по смс что мне дал определенный пользователь ответ.

  15. Сделайте чтобы в шапке диалога обязательно было доменное имя. Сейчас только название и приходится пихать доменное имя в название лота, чтобы потом видеть по какому сайту идёт общение.

  16. Для комфортного чата нужно приложение на телефоне – что бы было типи WahtsApp или Телеграм.

  17. Хорошо было бы иметь возможность изменить свое сообщение в течение, например, первой минуты с момента публикации. Просто часто пишешь, отправляешь, а потом замечаешь, что где-то лучше по-другому написать или ошибку замечаешь. А с этой функцией можно подкорректировать сообщение.

  18. Очень не хватает возможности общаться быстро как в чате – то бы не приходилось обновлять страницу постоянно!

    Было бы очень круто = если бы вы сделали внешнее интерактивное приложение для быстрого общения и решения всех вопросов!

  19. Так же настроить фильтр. При выборе нужно параметра, страница сразу обновляется и уходит вверху. Нужно снова прокручивать страницу, чтобы снова и снова поставить галочку. Это неудобно. лучше сразу выбрать весь список фильтров и нажать поиск.

  20. У меня такая просьба. Чтобы покупка сайтов от продавцов была более безопасной улучшите сбор достоверной информации у продавцов. Подтвержденные доходы, трафик, соответствующее описание. Чтобы при проверки можно было оставить отзыв и пожаловаться за несоответствие приобретаемого продукта.

    1. @Максим Сергеевич Мякишев,
      для этого есть администрация, арбитраж и рейтинг продавца.
      система отзывов – рычаг манипулирования, который превратит биржу в помойку типа kwork

  21. Хотелось чтобы
    1) не дублировались сообщения, когда я их оставляю с телефона. После обновления страницы дубль пропадает, но напрягает все же.
    2) чтобы обновлённый налету диалог пролистываются вниз сам когда приходит новое сообщение.

  22. Прошу прощения за офф-топ. Моё предложение не по комментариям а по Автоброкеру.
    Было бы хорошо, если бы его работу переписали таким образом, как у Flippa.com (там он удобнее). А именно:
    1) Назначаем свою предельную ставку за лот.
    2) Автоброкер ничего не ставит, пока не появляется новая ставка по лоту.
    3) Если появилась новая ставка, то система сверяет ставку с вашим максимумом и “текущей ставкой+5% сверху от текущей ставки” – и если сумма вписывается в ваш лимит – автоброкер делает ставку за вас.

    То есть чтобы Автоброкер не делал ставки по времени (даже если нет новых ставок, как это описано у вас в мануале), а делал ставки лишь когда кто-то другой сделал новую ставку!

    Этот функционал как раз будет удобно использовать, в случае если вы хотите купить лот по минимальной выгодной цене, но при этом вынужденно отсутствуете онлайн (не можете в данный момент сделать ставку). В таком случае Автоброкер помогает не упустить лот, даже если делаются новые ставки – а вы не онлайн (спите, в дороге, нет интернета, на работе, заняты) и при этом купить по минимальной цене (не накручивая самому себе цену).

  23. Добрый день.
    Пожелания следующие:

    1. Системные сообщения (запросы урл, статистика и тд) отделить вообще как-то, чтобы они не мешались и не путались с обычными сообщениями.
    2. Разделить уведомления системных сообщений и сообщений от покупателей/продавцов.
    3. Сделать более удобную загрузку/просмотр изображений. (сейчас а-ля 2000е)
    4. Внешний вид сообщений сделать более современным, расширить окно сообщений, чтобы было удобно и комфортно общаться

  24. 1. статус прочитанности сообщения
    2. поиск диалогов не только по нику но и по словам сообщений
    3. Новые сообщения должны лучше выделяться, например другим фоном
    4. В данный момент расширение поля для ввода теста недостаточно, нужно сделать безграничный ресайз вниз.
    5. Опционально: Возможность включение-выключения push уведомлений о новых сообщениях и их звукового оформления.
    6. Опционально – смайлы

  25. Добрый день. В арбитраже необходимо принимать решение как можно скорее, часто очень долго решаете проблему. Нужно ускорить проверку сайта с вашей стороны, не 1-1,5 недели, а 3-4 дня. Пока стороны горячие, нужно быстрее совершать сделку.

  26. Добрый День. Сделайте цвета для сообщений, важный, продавцов, покупателей, технических. Они вроде как есть во кладках, но сверху всегда горит оранжевый. Можно ещё такой момент сделать, при наведении на сообщения, выдвигается меню, где есть выше указные вкладки. Конечно это скорее всего лишь удобство, чтобы не делать лишних движений. Хотя порой вот эти самые кучи, заставляют делать много движений. В общей части всё хорошо, берегите себя, и своих близких.

  27. Возник спорный вопрос при покупке сайта, арбитр очень корректно оценил ситуацию и вынес справедливое решение. Благодарю Администрацию NELDERI.

  28. группировка по своим меткам
    и чтобы не приходило письмо уведомление – при открытии скрываемого урла продаваемого сайта по 1 клику

  29. Ужасно бесит, когда приходят оповещения о том, что адрес сайта запрошен и горит значек, что есть не прочитанное сообщение. Хочется, чтобы общение было на уровне, как в телеграмм – мгновенная доставка и отображение, что пользователь прочёл или печатает. Не хватает звукового оповещения.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *