Совсем недавно мы объявили о том, что готовим глобальное изменение интерфейса чата и просили каждого из вас оставить свое пожелание, чего вам не хватает для комфортного общения и что вы хотите видеть в новом чате. Мы готовы представить новую версию диалогов!
Предопережая комментарии относительно дизайна, сразу сообщим, что мы уже работаем над привлечением дизайнера для изменения всего интерфейса сайта и диалогов в том числе)
Итак, давайте посмотрим как выглядел старый чат
и теперь сравним с новым
Несмотря на то, что рука дизайнера нового чата еще не касалась, уже можно говорить о том, что новая версия выглядит гораздо лучше, современней и функциональней предыдущей.
Также стоит вспомнить, что в предыдущей версии чата функций было минимум, т.е. чат обладал минимальным набором для стандартного обмена сообщениями без каких-либо удобств.
Что же мы предлагаем сейчас, давайте по порядку:
- Возможность отмечать диалог как “Отложенный”
Наверняка у каждого из вас была такая ситуация, когда потенциальный покупатель запрашивает информацию, которую вам необходимо найти в админке сайта, поискать в своем wiki или в принципе вы читаете сообщения с телефона, а для ответа на вопрос вам нужно находиться за компьютером и, прочитав сообщение, вы понимаете, что ответить на него прямо сейчас возможности нет, но если вы сейчас перейдете к следующему сообщению или закроете сайт, то сообщение затеряется и вы искали пути запомнить этот диалог и вернуться к нему, когда будет возможность.
Сейчас вы можете воспользоваться функцией Отложенного диалога, ставите соответствующую отметку и этот чат с легкостью можно найти в списке других чатов.
Как только вы вернетесь к этому диалогу, отметка автоматически снимется.
- Добавлена возможность закреплять диалоги.
Если у вас сейчас идет обсуждение с продавцом/покупателем о покупке сайта или есть важный диалог, который у вас должен быть под рукой, то можно его закрепить. Для этого переходим в нужный чат, кликаем меню и выбираем “Закрепить”, когда эта функция для текущего диалога станет неактуальной, точно также можно Открепить.
По умолчанию чат с Технической поддержкой всегда находится в закрепленных первым в списке.
- Теперь сообщения приходят также быстро, как в любом чате. Если раньше для того, чтобы увидеть пришло ли новое сообщение, нужно было обновить страницу, то сейчас все как в обычном чате, сообщения приходят моментально и без задержек.
- Для вашего удобства теперь мы показываем, что пользователь прочитал ваше сообщение. Ранее пользователи не понимали как долго им ждать ответа, находились в ситуации, когда не понимали увидел ли их собеседник сообщение, прочитал ли он его. Теперь вы можете понимать, что ваш собеседник прочитал сообщение и вскоре на него ответит. Это работает также, как и в любом чате – двойная галочка у вашего сообщения
Доставлено:
Прочитано:
- Мы сделали отличную возможность структурировать ваши чаты. Вы можете создавать папки и сортировать чаты как вам удобно. Например, можете собрать в одном месте все диалоги по лотам каналов YouTube или сгруппировать все чаты по уже купленным лотам, и т.д. Соответственно чаты можно перемещать между папками или оставить в общем списке.
Для того, чтобы создать папку в левом блоке нажмите на +
В открывшемся окне введите название папки и выберите нужные диалоги.
После того, как сохраните, эти папки все время будут находиться в левом меню:
Ну и конечно вы всегда можете отредактировать название, использовав “шестеренку”. - Создана более удобная загрузка и просмотр вложенных изображений. Для отправки вам необходимо нажать на значок фотоаппарата и выбрать картинку (или сразу несколько изображений) с вашего устройства и отправить их собеседнику.
И можно быстро посмотреть все вложения диалога, для этого в диалоге переходим в меню и выбираем “Вложения”, после чего откроется окно со всеми файлами. - А также доработали функцию поиска по диалогам. Сейчас можно найти чат по логину пользователя, по словам и по url лота.
- Для более “живого” диалога добавили возможность отправки Emoji. Делитесь своими эмоциями и дополняйте сообщения говорящими смайликами)
- Когда собеседник присылает несколько вопросов, то приходится пояснять, что тут ответ на первый вопрос, вот тут на второй и т.д. Теперь ответить на конкретное сообщение будет гораздо проще, так как появилась возможность цитирования сообщения. Это упрощает диалог и позволяет вести переписку более предметно.
- По пожеланиям пользователей добавлена функция “Посмотреть все диалоги с данным пользователем”. Очень часто бывает такое, что вы общаетесь с одним и тем же пользователем по разным лотам, а иногда и с разными статусами (то вы в качестве продавца, то в качестве покупателя) и бывает важно посмотреть на другие диалоги с ним, вспомнить ваше мнение и возможно вспомнить о каких-либо договоренностях. Сейчас вы с легкостью можете это сделать, для этого найдите любой диалог с пользователем, перейдите в меню и выберите “Посмотреть все диалоги с данным пользователем” и слева будут все ваши переписки.
- Также появилась возможность добавлять сообщения в Избранное. Для этого перейдите в любой диалог у нужного сообщения нажмите на меню и выберите “Добавить в избранное”. Чтобы посмотреть все избранные сообщения, нажмите на меню диалога и пункт “Важные сообщения”.
- В чатах с активной сделкой вы всегда можете быстро ознакомиться с инструкцией по передаче/приему домена, канала и/или группы. Для этого необходимо нажать в чате на меню и выбрать “Инструкции текущего аукциона”
- Маленькая доработка, которая доставляла неудобства – сообщения с автоматическим раскрытием URL у продавца теперь сразу отмечаются как прочитанные.
- Теперь существует автоматическое создание папок по продаваемым лотам, у продавцов. Например, вы продаете сайт test.ru, при запуске лота в чате автоматически будет создана папка с названием лота в которую будут собираться все сообщения касаемо него: запросы URL, статистики и все остальные диалоги по аукциону.
Что мы уже доработали, получив обратную связь от вас:
- Исправили видимость выделения текста в сообщении для копирования.
- Исправили некорректное отображение арбитражей.
- Вернули аватарки пользователям.
- Доработали скролл до конца страницы.
- Сделали более детальную хронологию отправки сообщений.
- Добавили перенос строки с помощью Ctrl + Enter.
- Увеличить размер картинок в попапе.
- Вернули возможности загружать jpg формат.
- А также поправили еще ряд мелких багов.
Над чем мы сейчас работаем:
- Фильтр по отложенным сообщениям
- Запросы метрики помечать сразу прочитанными
- Уведомления о запросах метрики сделать по типу запросов URL. Чтобы приходили в диалоги с пользователями
- Пересмотреть дизайн ссылок в чате
- Архивация чатов
- Доработать папки продавца: VK, Telegram, сайт доменом, домен – в название подтягивать URL, а YouTube, Yandex.Zen, сайт без домена – название лота.
Итак, если вы видите проблему, но не нашли ее в наших списках для исправления, то скорей сообщите нам об этом в комментариях, в сообщениях технической поддержке или нашему руководителю в телеграм @nina_paramonova.
Большая просьба, если сообщаете в комментариях, то сначала проверьте, что выше никто не написал ту же самую проблему.
А также хочется сообщить, что сейчас мы активно ищем штатного тестировщика, поэтому если ты обладаешь необходимыми навыками, проживаешь в г.Волгоград (или готов к переезду), откликайся на нашу вакансию.
Пока такого специалиста у нас нет, мы предлагаем нашим пользователям тестировать новый функционал на бета версии сайта. Все желающие пишите в телеграм @nina_paramonova, мы сохраним ваши контакты и как только появится задача уведомим вас. В качестве благодарности за такую работу раздаем очень приятные бонусы.
P.S. от 29.07.2020. Обновления:
- Исправлена верстка на мобильных устройствах IOS.
- Поправлена неисправность при выборе сразу нескольких изображений.
- Доработана функция переноса строки в уже готовом сообщении.
- Исправлен фоновый цвет сообщений

Ищешь способ выгодно купить или продать интернет-проект, готовый бизнес или другой онлайн-актив?
Тогда заглядывай на Telderi! У нас ты найдёшь:
- Множество разнообразных лотов: сайты, соц.медиа, готовый бизнес.
- Проверенных продавцов и покупателей.
- Гарантию безопасности и юридически чистые сделки.
- Техническую поддержку специалистов.
Регистрируйся на telderi.ru и совершай прибыльные и безопасные сделки!
Зарегистрироваться