Обновленный интерфейс чата

Обновленный интерфейс чата

Совсем недавно мы объявили о том, что готовим глобальное изменение интерфейса чата и просили каждого из вас оставить свое пожелание, чего вам не хватает для комфортного общения и что вы хотите видеть в новом чате. Мы готовы представить новую версию диалогов!

Предопережая комментарии относительно дизайна, сразу сообщим, что мы уже работаем над привлечением дизайнера для изменения всего интерфейса сайта и диалогов в том числе)

Итак, давайте посмотрим как выглядел старый чат

и теперь сравним с новым

Несмотря на то, что рука дизайнера нового чата еще не касалась, уже можно говорить о том, что новая версия выглядит гораздо лучше, современней и функциональней предыдущей.

Также стоит вспомнить, что в предыдущей версии чата функций было минимум, т.е. чат обладал минимальным набором для стандартного обмена сообщениями без каких-либо удобств. 

Что же мы предлагаем сейчас, давайте по порядку:

  • Возможность отмечать диалог как “Отложенный”

Наверняка у каждого из вас была такая ситуация, когда потенциальный покупатель запрашивает информацию, которую вам необходимо найти в админке сайта, поискать в своем wiki или в принципе вы читаете сообщения с телефона, а для ответа на вопрос вам нужно находиться за компьютером и, прочитав сообщение, вы понимаете, что ответить на него прямо сейчас возможности нет, но если вы сейчас перейдете к следующему сообщению или закроете сайт, то сообщение затеряется и вы искали пути запомнить этот диалог и вернуться к нему, когда будет возможность.

Сейчас вы можете воспользоваться функцией Отложенного диалога, ставите соответствующую отметку и этот чат с легкостью можно найти в списке других чатов.

Как только вы вернетесь к этому диалогу, отметка автоматически снимется.

  • Добавлена возможность закреплять диалоги.

Если у вас сейчас идет обсуждение с продавцом/покупателем о покупке сайта или есть важный диалог, который у вас должен быть под рукой, то можно его закрепить. Для этого переходим в нужный чат, кликаем меню и выбираем “Закрепить”, когда эта функция для текущего диалога станет неактуальной, точно также можно Открепить.

По умолчанию чат с Технической поддержкой всегда находится в закрепленных первым в списке.

  • Теперь сообщения приходят также быстро, как в любом чате. Если раньше для того, чтобы увидеть пришло ли новое сообщение, нужно было обновить страницу, то сейчас все как в обычном чате, сообщения приходят моментально и без задержек.
  • Для вашего удобства теперь мы показываем, что пользователь прочитал ваше сообщение. Ранее пользователи не понимали как долго им ждать ответа, находились в ситуации, когда не понимали увидел ли их собеседник сообщение, прочитал ли он его. Теперь вы можете понимать, что ваш собеседник прочитал сообщение и вскоре на него ответит. Это работает также, как и в любом чате – двойная галочка у вашего сообщения

Доставлено:

Прочитано:

  • Мы сделали отличную возможность структурировать ваши чаты. Вы можете создавать папки и сортировать чаты как вам удобно. Например, можете собрать в одном месте все диалоги по лотам каналов YouTube или сгруппировать все чаты по уже купленным лотам, и т.д. Соответственно чаты можно перемещать между папками или оставить в общем списке.

    Для того, чтобы создать папку в левом блоке нажмите на +


    В открывшемся окне введите название папки и выберите нужные диалоги.

    После того, как сохраните, эти папки все время будут находиться в левом меню:


    Ну и конечно вы  всегда можете отредактировать название, использовав “шестеренку”.
  • Создана более удобная загрузка и просмотр вложенных изображений. Для отправки вам необходимо нажать на значок фотоаппарата и выбрать картинку (или сразу несколько изображений) с вашего устройства и отправить их собеседнику.

    И можно быстро посмотреть все вложения диалога, для этого в диалоге переходим в меню и выбираем “Вложения”, после чего откроется окно со всеми файлами.
  • А также доработали функцию поиска по диалогам. Сейчас можно найти чат по логину пользователя, по словам и по url лота.
  • Для более “живого” диалога добавили возможность отправки Emoji. Делитесь своими эмоциями и дополняйте сообщения говорящими смайликами)
  • Когда собеседник присылает несколько вопросов, то приходится пояснять, что тут ответ на первый вопрос, вот тут на второй и т.д. Теперь ответить на конкретное сообщение будет гораздо проще, так как появилась возможность цитирования сообщения. Это упрощает диалог и позволяет вести переписку более предметно.


  • По пожеланиям пользователей добавлена функция “Посмотреть все диалоги с данным пользователем”. Очень часто бывает такое, что вы общаетесь с одним и тем же пользователем по разным лотам, а иногда и с разными статусами (то вы в качестве продавца, то в качестве покупателя) и бывает важно посмотреть на другие диалоги с ним, вспомнить ваше мнение и возможно вспомнить о каких-либо договоренностях. Сейчас вы с легкостью можете это сделать, для этого найдите любой диалог с пользователем, перейдите в меню и выберите “Посмотреть все диалоги с данным пользователем” и слева будут все ваши переписки.
  • Также появилась возможность добавлять сообщения в Избранное. Для этого перейдите в любой диалог у нужного сообщения нажмите на меню и выберите “Добавить в избранное”. Чтобы посмотреть все избранные сообщения, нажмите на меню диалога и пункт “Важные сообщения”.
  • В чатах с активной сделкой вы всегда можете быстро ознакомиться с инструкцией по передаче/приему домена, канала и/или группы. Для этого необходимо нажать в чате на меню и выбрать “Инструкции текущего аукциона”
  • Маленькая доработка, которая доставляла неудобства – сообщения с автоматическим раскрытием URL у продавца теперь сразу отмечаются как прочитанные.
  • Теперь существует автоматическое создание папок по продаваемым лотам, у продавцов. Например, вы продаете сайт test.ru, при запуске лота в чате автоматически будет создана папка с названием лота в которую будут собираться все сообщения касаемо него: запросы URL, статистики и все остальные диалоги по аукциону.

Что мы уже доработали, получив обратную связь от вас:

  1. Исправили видимость выделения текста в сообщении для копирования.
  2. Исправили некорректное отображение арбитражей.
  3. Вернули аватарки пользователям.
  4. Доработали скролл до конца страницы.
  5. Сделали более детальную хронологию отправки сообщений.
  6. Добавили перенос строки с помощью Ctrl + Enter.
  7. Увеличить размер картинок в попапе.
  8. Вернули возможности загружать jpg формат.
  9. А также поправили еще ряд мелких багов.

Над чем мы сейчас работаем:

  1. Фильтр по отложенным сообщениям
  2. Запросы метрики помечать сразу прочитанными
  3. Уведомления о запросах метрики сделать по типу запросов URL. Чтобы приходили в диалоги с пользователями
  4. Пересмотреть дизайн ссылок в чате
  5. Архивация чатов
  6. Доработать папки продавца: VK, Telegram, сайт доменом, домен – в название подтягивать URL, а YouTube, Yandex.Zen, сайт без домена – название лота.

Итак, если вы видите проблему, но не нашли ее в наших списках для исправления, то скорей сообщите нам об этом в комментариях, в сообщениях технической поддержке или нашему руководителю в телеграм @nina_paramonova.

Большая просьба, если сообщаете в комментариях, то сначала проверьте, что выше никто не написал ту же самую проблему.

А также хочется сообщить, что сейчас мы активно ищем штатного тестировщика, поэтому если ты обладаешь необходимыми навыками, проживаешь в г.Волгоград (или готов к переезду), откликайся на нашу вакансию.

Пока такого специалиста у нас нет, мы предлагаем нашим пользователям тестировать новый функционал на бета версии сайта. Все желающие пишите в телеграм @nina_paramonova, мы сохраним ваши контакты и как только появится задача уведомим вас. В качестве благодарности за такую работу раздаем очень приятные бонусы.

P.S. от 29.07.2020. Обновления:

  • Исправлена верстка на мобильных устройствах IOS.
  • Поправлена неисправность при выборе сразу нескольких изображений.
  • Доработана функция переноса строки в уже готовом сообщении.
  • Исправлен фоновый цвет сообщений

  1. Прокрутка вверх по диалогу работает с каким то лагом. Во первых не быстро подгружается, а через пару прокрутов и вовсе скажет в самый низ диалога.

    + не хватает прикрепление файла. Сделайте какой то дополнительный файлообменик, для небольших файлов, который можно будет использовать в чатах

  2. Никогда не нравилось это минималистическое окошко для ввода текста, которое само удлинняется по мере его набора.
    Вот тут, в этом блоге в комментах, нормальное же окно и раньше в личных в чате было нормальное, кроме того была еще возможность увеличить его, что я всегда и делал, потому что люблю большое окно.
    А этот стиль а-ля современные месенджеры не нравится. Хотя бы ввели возможность пользоваться старым интерфойсом.
    Единственное удобство нового – отображение своих и чужих комментариев на разном фоне.

  3. Вы вернули обратно старый чат? Сейчас зашел и даже сначала не понял почему все так удобно и привычно 🙂

    1. Ничего не возвращали. Но некоторые ссылки на сайте, которые ведут на связь с поддержкой до сих пор открывают старый чат. Исправим в понедельник

  4. Ссылки на файлообменники так и остались неудобными и неактивными. Плашки с сообщениями очень широкие, даже маленькое сообщение занимает на ноутбуке большой кусок экрана. Потестируйте на ноутбуках 14-15 дюймов и все сами увидите.

  5. Мне старый дизайн нравился больше. Синий текст сильно ядовитый и глазам не комфортно читать с него.

  6. Зачем прижимать текст своего сообщения к правому краю? Посмотрел, так даже в мессенджерах не делают. И зачем вообще копировать стиль мессенджера?

  7. Синий текст – просто жесть, особенно если в темное время суток работаешь. Без переноса строки не удобно. И ввод текста в самом подвале – пипец как не удобно. Это так, что сразу не понравилось.

  8. Не заметил я ни одного улучшения, всё стало ещё хуже и неудобнее. И смысл комментировать, если вы всё равно делаете наоборот? Когда спрашивали: “что улучшить”, все в один голос писали: “дайте возможность увеличивать поле ввода”… Вы его взяли и уменьшили…
    Вместо переноса строки теперь отправка сообщения – очень неудобно…
    Количество отображаемых сообщений на одном экране уменьшилось вдвое, а диалоги превратились в многокилометровые портянки. На один экран помещается не более четырёх коротких сообщений, а уведомления от поддержки телдери вообще одно сообщение на два-три экрана растягивается, вообще нечитаемое, найти в переписке теперь ничего не возможно.
    В диалоге по прежнему не видно к какому сайту он относится, приходится обязательно указывать домен в названии лота при запуске аукциона, чтобы потом было возможно с ним работать.
    Как при просмотре увеличить прикреплённую картинку, – непонятно, рассмотреть сейчас ничего невозможно, слишком мелкая, скачивать что-ли?
    Банк шаблонных ответов, – не сделали.

    1. – Поле ввода сделаем
      – Перенос строки стандартный как во всех мессенджерах ctrl+enter
      – По поводу диалогового окна не очень понятно почему у вас 4 сообщения, какая диагональ вашего устройства?
      – По поводу URL – не всем пользователям видны урлы лотов, поэтому использовать их для заголовков чата неправильно
      – Картинки посмотрим
      – По шаблонам пока не можем ответить, возможно доработаем

      1. – Помимо поля ввода сейчас багов полно: съедается http с наездом предыдущего слова, – отправляется “в личном кабинете//www.reg.ru/user/messages” вместо “в личном кабинете https//www.reg.ru/user/messages”; все ссылки в сообщении неактивны; поле ввода проваливается под панель задач…
        – В этом окне (окне этого комментария) попробовал нажать ctrl+enter, выкинуло нафиг со страницы)). Отличие вашего сайта от месенджеров в том, что в месенджерах я общаюсь с мобильника, а в телдери с компа. Вы проверяли статистику? С каких устройств больше сообщениями пользуются?
        – Вы свои-же скриншоты в этой статье посмотрите))). На скрине старого интерфейса 6 сообщений помещается, на скрине нового интерфейса 4 сообщения… У меня 22 дюйма диагональ.
        – Это-же вообще не аргумент))), Ну и не показывайте их тем, кому не видны, а тем кому видны показывайте…

  9. Мне не нравится то что сначала нужно прокрутит страницу вниз и потом ввести текст. Поле ввода текста сразу не видно нужно сначала прокрутит страницу вниз. Юзабилити дно. Мне трудно разобраться в сообщениях там каша. Раньше удобно было.

    1. А если через телефон зайти то там просто не возможно нормально пользоваться.

    2. Прокрутку поправим. “Юзабилити дно” не очень информативно, вам не нравится то, что мы добавили функции, которых ранее не было? Почему у вас каша в сообщениях? Какими мессенджерами вы пользуетесь для личного общения, у вас там тоже каша?

  10. Скажите, а синий цвет в сообщениях можно заменить на белый? Глаз режет – яркий синий. Было бы не плохо.. И когда приходят штук 10 системных сообщений – все просто сливается.

    1. Ребят, пожалуйста, просим читать комментарии и не дублировать одно и тоже :(( Или хотя бы ставить “+” под комментарием с которым вы тоже согласны. Спасибо! Цвет поменяем.

    1. Мы уже все сказали по поводу дизайна. Он будет другим, работаем с дизайнерами. Давайте будем оставлять конструктивную критику касаемо функционала, если такая имеется.

  11. Мне кажется этот синюшный цвет избыточно контрастный. Тяжело на нем читать, сделайте светло-голубой лучше, этого будет достаточно. Остальное всё вроде норм.

  12. Х-х___я. Сначала бы продумали что бы не было хуже чем было до. Часто нужно писать большой текст, потом форматировать его пробелами и переносами. Так же теперь нельзя подгружать сразу много изображений. Такой чат удобен для быстрых вопросов продавцу.

    1. Просим подробностей, что не так с форматированием? Можно ставить и пределы и переносы.
      Много изображений также можно подгружать сразу

  13. Ж-жопа. Вот такой дизайн и юзабилити нового чата сейчас. Сначала нужно было дизайнера найти, потом программировать, тестировать и уже выкатывать на сайт.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *