Работаем с улыбкой :-)

Работаем с улыбкой :-)

“Работаем с улыбкой” – вот девиз нашей компании. “Как так?” – спросите вы, ведь Телдери – это серьезный проект. Да, мы ежедневно сталкиваемся с крупными сделками, решаем сложные и порой нетривиальные задачи причем в короткие сроки, ответственно подходим к своей работе. Но согласитесь, дела лучше делаются с хорошим настроением. Наша работа интересна тем, что мы много общаемся с нашими пользователями, отвечая на вопросы и сопровождая сделки. И общение это порой мега-позитивно!

Мы очень любим, когда наши пользователи подкидывают нам шутки в техподдержку или случайно пишут смешные сообщения. В нашей компании даже есть такая традиция, сохранять нестандартные сообщения пользователей и периодически их перечитывать. И в день смеха, 1 апреля, мы решили поделиться нашей коллекцией необычных и веселых случаев на Телдери. Во многих случаях орфография и пунктуация авторов сохранена.

Из сообщений в техподдержку:

“Я еще ничего не делал с сайтом, но я о нем много думаю! Возможно, это силой моей мысли посещаемость увеличивается))”

“А у Вас в правилах нет ничего такого, чтобы банить за словесный понос? Интересно просто.”

“А правила вашей биржи прописаны например в Конституции РФ или в каком нибудь законе? Вы кем себя возомнили чтобы устанавливать правила?”

“Почему мне то Настя, то Илья, то Василиса отвечает? Вы там что, по три человека за одним ПК сидите?”

“Я возмущен до корня ногтей своего кота!”

Описание лота:

“Продаю сайт, который приносит мне приличный доход”. Ниже указан среднемесячный доход 100 руб.

На Телдери идет постоянная проверка на клонированные аккаунты. Один из пользователей оправдывается:

“Я не являюсь клоуном никакого аккаунта!”

Покупатель: В коде в комментариях библейские тексты – для чего?
Продавец: Как амулет.. можно удалить

Девушки поймут:

“А почему нельзя сразу пушапом передать домен на новый аккаунт?”

Учитесь, как надо делать ставки, господа:

“У моей фирмы есть аккаунт. И сначала я сам ставил ставки, а утром попросил девочку сделать ставки. Она сначала одну ставку сделала, потом еще одну, и еще… В итоге она бы их наделала до упора похоже. Повезло, что я написал, что не выше 330 тысяч. Ее это остановило. То есть она не дожидалась, пока ее ставку перебьют, а просто делала ставки одну за другой. Я звоню ей и спрашиваю, Надя, ты вообще понимаешь что такое аукцион и что следующую ставку надо делать после того, как кто-то еще, а не ты, поставит больше. Она задумалась и сказала что-то типа Ой) И это у меня главная девочка!) Как она потом объяснила – ты же написал делай ставки, то есть слово ставки во множественном числе. Я и делала) Вот такая она женская логика)”

Пояснение продавца к цене сайта:

“Я не жадный, я очень жадный!”

Замечание пользователя: “У вас галочки рисуются справа налево – не по феншую”

“Уважаемая администрация! Я помогал покупателю исправить все глюки скрипта! И он от меня остался доволен!”

В Арбитраже запросили данные у продавца, продавец молчит, покупатель на это пишет: “Я тоже хочу в партер, попкорн и кока-колу! 😀 Сутки прошли и никакой движухи.”

Креативное описание аукциона:

“Продам собаку. Пес отзывается на кличку Шарик
Адрес проживания: pes-bobik[точка]com
Был найден на улице 14.10.2013, времени на воспитание/приведение в порядок не хватает – свои животные внимания требуют, потому продаю в заботливые руки.
Родословная не сильно богатая, но тем не менее …”

Реакция пользователя на нововведения:

“Пацаны вообще ребята! Теперь намного удобнее работать!”

Зачастую для переоформления российских доменов нужно прислать письмо, заверенное у нотариуса. Об этом и речь: “Если продавец отправил письмо звериным нотариусом, а покупатель не отправил письма…”

Улыбайтесь чаще и, конечно же, пишите нам!

С любовью,

команда Телдери 🙂