Мы рады представить обновленную страницу аукционов, созданную с заботой о безопасности сделок, с акцентом на получение более полной и достоверной информации о лоте. Обновление страницы аукциона опирается на результаты глубокого анализа и исследования данных, которые необходимы покупателям для принятия решения о покупке, а также на изучение тех факторов, которые могут оказаться негативными и привести к спорным ситуациям или даже срыву сделки.

Не так давно в Оферту были внесены дополнения, согласно которым продавцы обязаны указывать исчерпывающую информацию по лоту, в том числе сообщать о значимых негативных факторах. Это правило вызвало резонный вопрос, какие именно данные считать важными и освещать в обязательном порядке. Чтобы заполнить этот пробел и конкретизировать обязанности продавцов, в описание аукционов добавлены новые пункты для заполнения. В основном они касаются возможных негативных факторов у сайтов и доменов, о которых продавцу необходимо задуматься на этапе создания лота. Итак, о всех пунктах по порядку!

Описание сайта и домена

Форма описания расширена и теперь включает в себя разделы «Происхождение ТИЦ и PR» и «Санкции поисковых систем». Характер происхождения ТИЦ и PR может быть разный — естественный, основанный на белом SEO и оптимизации сайта, или же получен различными методами черного SEO. Все это нужно описать в соответствующем поле.

Раздел с санкциями поисковых систем включает в себя системы Яндекс и Google. Если в какой-то из этих поисковых систем сайт попал под пессимизацию или имеются любые другие отклонения от нормы, в поле «Есть» следует все описать. АГС от Яндекса по-прежнему определяется автоматически и поэтому дублируется в этот раздел уже после заполнения описания.

Доходы и расходы

В описание доходов добавлено новое поле «Бан в системах монетизации». Если сайт по каким-то причинам не может продолжать работать с одной из партнерских систем, об этом следует написать. Так, возможный бан сайта в Adsense, Gogetlinks, Miralinks и проч. — это та информация, которую потенциальный покупатель должен знать заранее, чтобы оценить перспективы монетизации сайта, окупаемость проекта и более взвешенно принять решение о покупке.

По каждому своему сайту продавец ведет статьи расходов и доходов по соответствующим им суммам. Исходя из такого ведения статистики мы изменили принцип ввода данных. Теперь не нужно долго подбирать процентное соотношение — достаточно просто вписать сумму по каждому источнику расходов или доходов. Проценты и общую сумму расхода система рассчитает сама.

 

Посещаемость

В раздел «Подробнее о трафике и SEO» добавилось поле «Характер трафика». Если за последние 2 месяца посещаемость на сайте покупалась или накручивалась любыми методами, то характер следует выбрать «Искусственный». Если же реальные посетители приходят на сайт из поисковых систем, в результате активной рекламы сайта или из других источников, то такой трафик — естественный.

Тексты на сайте

Чтобы при указании уникальности текстов продавцы и покупатели не путались в терминах, наименования каждого из пунктов были уточнены. Рерайт предполагает именно ручное изменение текстов с целью достижения их уникальности. Любое машинное изменение текстов — это генерированный синонимайз.  Именно это следует указывать в контенте, если тексты на сайте подобного происхождения. Нужные пояснения и подсказки теперь видны на странице лота.

Подробное описание — залог успешной сделки!

Все новые аукционы будут включать в себя перечисленные новые поля. А ранее созданные активные аукционы обновятся со временем. В случае перезапуска аукциона по продаже сайта с доменом, лот попадет в черновик, чтобы продавец дополнил недостающую информацию по сайту. Для доменов изменения вступили в силу только для новых аукционов.

Для повышения информативности аукционов и большей достоверности данных мы призываем продавцов указать недостающие данные в активных аукционах прямо сейчас! Для этого мы разместили специальную подсказку продавцам.

Все эти новшества в описании аукциона помогут продавцам лучше понять, что требуется указать о продаваемом сайте или домене. Создание аукциона стало намного проще, так как больше не нужно описывать все данные сплошным текстом в описании сайта, попутно вспоминая, что могло забыться. А нужно просто заполнить страницу, как анкету. В результате описание аукциона стало более структурированным, а важная информация выведена в отдельные пункты.

Покупатель, видя полную информацию о лоте, сможет взвешенно принять решение и точно знать, что готов приобрести такой сайт. В результате сделки будут проходить еще более гладко, без внезапных отказов из-за выявленных в ходе передачи негативных факторов.

Проголосовать + 15 Спасибо 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
18 комментариев

    Спасибо, что внедряете новые технологии, на данный момент Вы лучший сервис купли-продажи сайтов в Рунете.

    Ответить

    Отлично!

    Все более прозрачной становится покупка сайта.

    Ответить

    «Характер происхождения ТИЦ и PR может быть разный — естественный, основанный на белом SEO и оптимизации сайта, или же получен различными методами черного SEO. Все это нужно описать в соответствующем поле.»

    Если я ранее купил сайт или домен, а сейчас через какое-то время его решил продать — откуда я могу знать характер происхождения? Если он держится месяцами и годами не все ли равно, какими методами он был достигнут в свое время? И как я это должен описать в лоте?
    И что значит «белое СЕО»?

    Ответить

    Telderi ответил

    @Alexander163, работая с сайтом, его владелец знает о нем больше информации, чем кто-либо. И выяснить недостающие данные владельцу тоже проще. Если продавец не знает какой-то информации о своем домене, он может указать в пунктах «Нет». Но, если в ходе сделки выяснится и подтвердится, что на домен наложены санкции, сделка может быть сорвана по вине продавца. Ответственность за сокрытие важных данных была на плечах продавца всегда (http://www.telderi.ru/ru/default/faq#37).

    Если ТИЦ и PR держатся годами, можно так и написать в аукционе. Стабильность показывает качественный характер происхождения.

    Белое SEO представляет собой методы продвижения сайта, которые не нарушают правил поисковых систем.

    Ответить

    по поводу санкций google кто будет решать есть ли санкции или нет?
    Если например покупатель откажется от покупки лота мотивируя например что сайт под санкциями google? не все наложенные санкции google можно «пощупать», или арбитры telderi будут подавать официальный запрос в google и уточнять наложены ли какие либо санкции на сайт?

    Ответить

    Telderi ответил

    @Александр, владельцам сайтов и доменов известна история характеристик их лотов и отношение к ним со стороны поисковых систем. Продавцу определить санкции от Google поможет анализ динамики параметров его сайта, истории его индексации, выдачи в ПС и проч.
    Что касается спорных ситуаций, то покупатель должен будет предоставить все необходимые подтверждения своей правоты, если найдет на сайте санкции. В Арбитраже рассматриваются и проверяются все доводы сторон и на основе них выносится решение.

    Ответить

    Александр ответил

    @Telderi,
    Подскажите как это сделать: «Продавцу определить санкции от Google поможет анализ динамики параметров его сайта, истории его индексации, выдачи в ПС и проч»??
    Если конечно это например не выброс всех страниц из индекса.

    Готов предоставить даже сайт для эксперимента) и все доступы что бы вы подсказали как определить есть ли фильтр или нет, а после этого я попробую вам аргументировано доказать обратное )
    (скажете что нет, докажу что есть, скажете что есть — попытаюсь доказать что нет)

    Ответить

    Telderi ответил

    @Александр, мы не занимаемся анализом сайтов. Выяснение наличия/отсутствия санкций лежит на плечах владельца сайта. Только он, работая с сайтом, знает о нем больше информации, чем кто-либо. Для выяснения всех деталей владелец может нанять специалистов для проведения анализа.

    Ответить

    zloj ответил

    @Telderi, «мы не занимаемся анализом сайтов», выходит ваш арбитраж будет на слово верить покупателю если он «найдёт несоответствие»?

    Если вы не понимаете есть там санкции или нет то как вы будете определять что то при конфликте?

    Ответить

    Делаю сайты. Когда они “повзрослеют”, предлагаю здесь купить. Никогда раньше не интересовался, есть на них санкции, нет на них санкций… Всегда считал, что если что-то покупаю, то рассматриваю товар, чтобы знать, что покупаю.
    Сейчас продавец, условно говоря, должен провести полное тестирование сайта перед продажей, узнать о нем то, что его никогда не интересовало, и всё это рассказать покупателю. При этом некоторые данные нужно узнавать у третьей стороны, и они не всегда однозначные.
    Покупатель в любой момент может трактовать эти неоднозначные данные, как недостоверные и отказаться от покупки, в лучшем случае. А куда твои глаза смотрели, когда ты торговался за лот? Или вопросы в комментариях задавать – это уже плохой тон?
    Недавно продавал сайт, который один товарищ пытался купить четыре раза. На пятый уступил ему. И что? Начались размазывания: сайт не очень хороший, да там то, да там это.
    Спросил в Google слово “порно” на моем сайте, нашел несколько статей, в которых это слово просто УПОТРЕБЛЯЕТСЯ, и отказался покупать – “сайт для взрослых”. А арбитраж Телдери считает “порнографией” фотографии российской спортсменки в фотосессии-ню тоже “порнографией”. Блд, хоть в художественные музеи не ходи, а то и там можно насмотреться “порнографических” картин и скульптур.

    Ответить

    Сейчас, кстати, после моего комментария на вашем сайте тоже «порнография» появилась?
    «Порнография», «Порнография» =)

    Ответить

    Telderi ответил

    @Александр, тематика «для взрослых» запрещена на Телдери. Такие аукционы закрываются.

    За более подробными ответами по функционалу и правилам Биржи просим обращаться в службу поддержки пользователей.

    Ответить

    Уважаемый, коллектив Телдери, Примите мои поздравления с датой создания умного сайта. Заходя, на Ваш развивающийся сайт, видишь огромный коллективный труд. Сложно выполнять функции посредника, предоставляя площадку, отслеживать и убирать негатив, при этом оставаясь вежливым, дипломатичным советчиком. Совершенствуясь вы помогаете расти и развиваться активным. Успех выбирает активных.

    Ответить

    Telderi ответил

    @akson, спасибо за высокую оценку нашей работы, спасибо, что вы с нами! Впереди еще много планов. Будем развиваться дальше))

    Ответить

    Подскажите, как определить есть санкции в яндексе или нету? трафик на сайте 0 (сайт никогда не раскручивался), количество страниц в индексе совпадает с количеством страниц на сайте (менее 50 страниц).

    Ответить

    Telderi ответил

    @Андрей, мы публиковали статью в блоге, посвященную этой теме. Ссылка — http://blog.telderi.ru/news/telderi-opredelyaet-ags
    Надеемся, она будет полезна вам.

    Ответить

    Напоролся на грабли вашего сервиса, поверил в «естественность» трафика, которые указал продавец. По статистике Li, которую предоставляют в большинстве случаев такие люди, действительно выглядит все естественно и переходы видно, что из серча. На самом деле это работа сервисов активной рекламы, которые Telderi называет в этом посте естественным трафиком. За такие виды трафика, уважаемая биржа, можно получить бан в Adsense, если что. Подстава обнаружилась только тогда, когда поставил счетчик Яндекс.Метрики и увидел, что все переходы — это 15 секундные боты. Но поезд ушел, сделка закрыта.
    Отсюда резюме:
    — нельзя доверять счетчикам Li,
    — нельзя сразу закрывать сделку при получении домена и файлов сайта.

    Ответить

    Zamkadnyi, причем тут Телдери? Продавец сам указывает свойства трафика, а вы, как покупатель, должны их проверить. Телдери не занимается проверкой данных, разве что поступает жалоба от покупателя.

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно