Оглавление
Мы рады представить обновленную страницу аукционов, созданную с заботой о безопасности сделок, с акцентом на получение более полной и достоверной информации о лоте. Обновление страницы аукциона опирается на результаты глубокого анализа и исследования данных, которые необходимы покупателям для принятия решения о покупке, а также на изучение тех факторов, которые могут оказаться негативными и привести к спорным ситуациям или даже срыву сделки.
Не так давно в Оферту были внесены дополнения, согласно которым продавцы обязаны указывать исчерпывающую информацию по лоту, в том числе сообщать о значимых негативных факторах. Это правило вызвало резонный вопрос, какие именно данные считать важными и освещать в обязательном порядке. Чтобы заполнить этот пробел и конкретизировать обязанности продавцов, в описание аукционов добавлены новые пункты для заполнения. В основном они касаются возможных негативных факторов у сайтов и доменов, о которых продавцу необходимо задуматься на этапе создания лота. Итак, о всех пунктах по порядку!
Описание сайта и домена
Форма описания расширена и теперь включает в себя разделы “Происхождение ТИЦ и PR” и “Санкции поисковых систем”. Характер происхождения ТИЦ и PR может быть разный – естественный, основанный на белом SEO и оптимизации сайта, или же получен различными методами черного SEO. Все это нужно описать в соответствующем поле.
Раздел с санкциями поисковых систем включает в себя системы Яндекс и Google. Если в какой-то из этих поисковых систем сайт попал под пессимизацию или имеются любые другие отклонения от нормы, в поле “Есть” следует все описать. АГС от Яндекса по-прежнему определяется автоматически и поэтому дублируется в этот раздел уже после заполнения описания.
Доходы и расходы
В описание доходов добавлено новое поле “Бан в системах монетизации”. Если сайт по каким-то причинам не может продолжать работать с одной из партнерских систем, об этом следует написать. Так, возможный бан сайта в Adsense, Gogetlinks, Miralinks и проч. – это та информация, которую потенциальный покупатель должен знать заранее, чтобы оценить перспективы монетизации сайта, окупаемость проекта и более взвешенно принять решение о покупке.
По каждому своему сайту продавец ведет статьи расходов и доходов по соответствующим им суммам. Исходя из такого ведения статистики мы изменили принцип ввода данных. Теперь не нужно долго подбирать процентное соотношение – достаточно просто вписать сумму по каждому источнику расходов или доходов. Проценты и общую сумму расхода система рассчитает сама.
Посещаемость
В раздел “Подробнее о трафике и SEO” добавилось поле “Характер трафика”. Если за последние 2 месяца посещаемость на сайте покупалась или накручивалась любыми методами, то характер следует выбрать “Искусственный”. Если же реальные посетители приходят на сайт из поисковых систем, в результате активной рекламы сайта или из других источников, то такой трафик – естественный.
Тексты на сайте
Чтобы при указании уникальности текстов продавцы и покупатели не путались в терминах, наименования каждого из пунктов были уточнены. Рерайт предполагает именно ручное изменение текстов с целью достижения их уникальности. Любое машинное изменение текстов – это генерированный синонимайз. Именно это следует указывать в контенте, если тексты на сайте подобного происхождения. Нужные пояснения и подсказки теперь видны на странице лота.
Подробное описание – залог успешной сделки!
Все новые аукционы будут включать в себя перечисленные новые поля. А ранее созданные активные аукционы обновятся со временем. В случае перезапуска аукциона по продаже сайта с доменом, лот попадет в черновик, чтобы продавец дополнил недостающую информацию по сайту. Для доменов изменения вступили в силу только для новых аукционов.
Для повышения информативности аукционов и большей достоверности данных мы призываем продавцов указать недостающие данные в активных аукционах прямо сейчас! Для этого мы разместили специальную подсказку продавцам.
Все эти новшества в описании аукциона помогут продавцам лучше понять, что требуется указать о продаваемом сайте или домене. Создание аукциона стало намного проще, так как больше не нужно описывать все данные сплошным текстом в описании сайта, попутно вспоминая, что могло забыться. А нужно просто заполнить страницу, как анкету. В результате описание аукциона стало более структурированным, а важная информация выведена в отдельные пункты.
Покупатель, видя полную информацию о лоте, сможет взвешенно принять решение и точно знать, что готов приобрести такой сайт. В результате сделки будут проходить еще более гладко, без внезапных отказов из-за выявленных в ходе передачи негативных факторов.
Ищешь способ выгодно купить или продать интернет-проект, готовый бизнес или другой онлайн-актив?
Тогда заглядывай на Telderi! У нас ты найдёшь:
- Множество разнообразных лотов: сайты, соц.медиа, готовый бизнес.
- Проверенных продавцов и покупателей.
- Гарантию безопасности и юридически чистые сделки.
- Техническую поддержку специалистов.
Регистрируйся на telderi.ru и совершай прибыльные и безопасные сделки!
Зарегистрироваться