Общаться по сделке внутри Телдери или через ICQ и Skype?

Общаться по сделке внутри Телдери или через ICQ и Skype?

Для успешной купли-продажи сайта или домена кроме стандартных действий по переоформлению домена и настройке сайта очень важно найти контакт с тем, с кем заключается сделка. Доброжелательное и деловое общение позволяет легко провести передачу и способствует быстрому решению возможных спорных вопросов.  Итак, как же наладить диалог с покупателем или продавцом, и как удобнее вести переговоры по сделке? Рассмотрим “за и против” общения в рамках системы Телдери и через сервисы мгновенных сообщений.

Основная позиция сервиса Телдери такова, что мы не заставляем пользователей общаться исключительно в рамках системы. В ходе проведения безопасной сделки обмен контактной информацией и общение за пределами системы возможны, но крайне не рекомендуются нами.

Поясним преимущества общения внутри системы:

1) Защита от мошенничества

При общении внутри системы пользователь защищен от любых типов мошенничества со стороны третьих лиц. Примеры мошенничества с общением за пределами Телдери: первый и второй.

2) Возможность сослаться на внутреннюю переписку в качестве доказательств в Арбитраже

В случае возникновения спора Арбитражу системы можно сразу же предоставить переписку на Телдери, которая будет считаться доказательством тех или иных слов или подтверждением передачи. Скриншот общения за пределами системы  в качестве доказательств Арбитражем системы не принимается (по понятным причинам 🙂 ).

3) Полная информация по сделке внутри одного онлайн Сервиса

Общение в рамках системы избавляет от необходимости постоянно переключаться между различными приложениями – IQC, Skype и Telderi.ru. Вся информация по сделке доступна в одном месте: ссылка на аукцион для быстрого перехода к описанию лота, инструкции от Администрации, диалог с продавцом/покупателем, важные напоминания по срокам и этапам сделки от системы. Все данные централизованно хранятся на Телдери и гарантированно не будут утеряны.

4) Деловое общение без лишних разговоров “за жизнь”

Как правило, диалоги внутри системы идут строго по теме и по существу. Подобные конкретные разговоры особенно ценят занятые люди. Если сравнивать сообщения внутри системы и примеры переписки пользователей в режиме онлайн, то в рамках Телдери они задают более конкретные вопросы и получают более точные и развернутые ответы. В то время как в череде сообщений в режиме онлайн можно пропустить тот или иной пост.

5) Возможность подумать над ответом, отсутствие лишних эмоций в диалоге

Общение в рамках диалога на Телдери дает возможность пользователям тщательно обдумать и сформулировать свою мысль, при необходимости собрать дополнительную информацию через своих программистов/партнеров/сотрудников. В таком случае ответ будет написан в удобное для пользователя время, а не тогда, когда его отвлекли от дел, например, звонком через Skype, либо сообщениями в ICQ типа “Ну когда вы наконец ответите?!?!”. Общение через ICQ или Skype вызывает ряд проблем. Продавец и покупатель могут быть совершенно из разных регионов и даже стран, жить в разных часовых поясах. Присутствие человека в онлайн еще не означает его готовность к диалогу. Непонимание этого зачастую вызывает раздражение и лишние эмоции, которые мешают деловому контакту.

Конечно, общение внутри Биржи не позволяет также оперативно общаться, как через сервисы обмена мгновенными сообщениями. Поэтому в некоторых ситуациях прямая связь между продавцом и покупателем оправдана. Зачастую необходимо пообщаться “со скоростью нажатия на кнопку”. Именно поэтому общение за пределами системы не запрещено.

Но! Еще раз призываем всех пользователей понимать, что общение в рамках системы безопаснее. По нашему опыту можем сказать: когда покупатель и продавец общаются внутри системы, сделка проходит более гладко, спорные и сложные ситуации разрешаются быстрее и корректнее. Вероятность срыва сделки значительно ниже! А риск мошенничества сведен к нулю. Если продавец и покупатель по каким-то причинам не могут найти общий язык, техническая поддержка Телдери полностью берет на себя связь между пользователями, выступая посредником в диалоге. Поэтому даже если вы столкнулись со сложностью в общении с покупателем/продавцом, мы разрешим данную проблему.

Удачных сделок на Телдери!